Данный вопрос четко урегулирован отдельными положениями Федерального закона «О рекламе». В нем содержатся требования, касающиеся рекламы алкогольной продукции, размещаемой в стационарных торговых объектах, в которых реализуются товары для детей.

Согласно ст. 21 Закона реклама алкогольной продукции не должна обращаться к несовершеннолетним. В частности, о наличии в содержании рекламы алкогольной продукции обращения к несовершеннолетним могут свидетельствовать использование детских голосов, каких-либо фраз, использующихся исключительно несовершеннолетними, а также иные обстоятельства (Письмо Федеральной антимонопольной службой от 29.05.2020 № АК/45803/20).

Сам факт нахождения несовершеннолетних на территории стационарного торгового объекта, реализующего алкогольную продукцию, не может свидетельствовать о том, что данная реклама направлена исключительно для привлечения внимания несовершеннолетних.

Кроме того, в случае нахождения организации, реализующей алкогольную продукцию, внутри здания, представляющего собой объект комплексного оказания услуг (например, торговые центры), размещение рекламы алкогольной продукции в иных помещениях данного здания вне места осуществления розничной продажи алкогольной продукции не допускается.